Greenpay ERP - цифровая платформа для предприятий коммунального сектора
Эксперты Ассоциации «Укрэкоальянс» разработали уникальное руководство – дорожную карту по реформированию системы управления отходами для органов местного самоуправления.
Весомое место было отведено диджитализации процессов в сфере управления отходами. В качестве примера был приведен опыт ООО «Крамар ЭКО», которое с января 2021 года перевело работу с абонентами на платформу Greenpay ERP. Приводим к вашему вниманию полную версию статьи:
В то время, когда страна держит курс на диджилизацию, сфера управления отходами не остается в стороне. ООО «Крамар ЭКО» является одним из инновационных операторов по вывозу отходов в Киеве и Киевской области. Компания работает на рынке с 2008 года.
Одной из прогрессивных разработок компании является специальное ПО для коммуникации с абонентами в сфере коммунальных услуг.
Обычно абонентское обслуживание клиентов ведется вручную или с помощью таблиц Excel. Такой способ не только требует больших человеческих ресурсов и времени, но и увеличивает возможность ошибок. Особенно это становится критическим, когда компании развиваются и увеличивают количество абонентов. Столкнувшись с этой проблемой, компания «Крамар ЭКО» начала искать пути ее комплексного решения.
Эксперты компании адаптировали компоненты, подходящие именно в области обращения с отходами и создали платформу Greenpay ERP – с помощью этой платформы можно удобно и надежно работать с любым количеством потребителей услуг и вести учет всех необходимых данных. Программа позволяет автоматизировать начисление абонентам согласно тарифам, учитывать льготы, субсидии и пени, вести учет платежей, печать квитанций, проводить массовую или индивидуальную рассылку информационных и платежных SMS, email, заключать договора и многое другое. Интеграция с платежными системами, удобный интерфейс, широкий набор отчетов.
Программа содержит информацию по всем взаимоотношениям с клиентами, включая реквизиты, договора, заявки, финансовую документацию, которые всегда можно найти через фильтр по нужным параметрам или с помощью удобной системы поиска.
По итогам выбранного периода программа производит начисления за потребленные услуги согласно действующим тарифам, учитывая имеющиеся субсидии, льготы и пеню. Импорт оплат по электронным банковским выпискам сокращает работу и исключает вероятность ошибок менеджеров. Интеграция с платежным сервисом мгновенных платежей Ликпей значительно упрощает работу, ведь все оплаты через нее автоматически разносятся по базе.
По автоматически созданной ссылке клиент в один клик может произвести оплату за потребленную услугу, средства будут мгновенно зачислены на счет, а в финансовое состояние клиента в программе внесены соответствующие изменения.
Дополнительный сервис для абонентов – личный пользовательский кабинет на сайте «Крамар ЭКО». Авторизовавшись на нем абонент получает доступ ко всей необходимой информации – условия договора, тарифы, история оплат, возможность пополнения баланса. Такие цифровые сервисы увеличивают лояльность и доверие клиентов, показывают нашу открытость и готовность к сотрудничеству.
Понимая, что каждый бизнес уникален, платформа разработана таким образом, что ее функционал можно кастомизировать под нужды конкретного бизнеса. В городе Буча компания «Крамар ЭКО» протестировала такую кастомизацию, установив контейнерные площадки для сбора мусора, доступ на которые для абонентов осуществляется по карточной системе. В случае неуплаты услуг в течение двух месяцев доступ на площадки ограничивается, одновременно отправляется сообщение с возможностью мгновенной оплаты. Проведенная интеграция двух сторонних сервисов – Greenpay ERP и контроллеров доступа – предоставила возможность удобной регулировки доступа на площадку.
Узнайте больше о Greenpay ERP – цифровой платформе для предприятий коммунального сектора.